В 2023 году агентство Eshopmedia провело 1-й этап исследования — «Retail media глазами агентств». Скачать результаты можно по ссылке.
🔈 Приглашаем ритейлеров, рекламодателей и рекламные агентства принять участие в новом цикле исследования рынка ритейл-медиа.
Цель — сделать этот рекламный канал более прозрачным и эффективным для всех.
📌 Что в анкете: оценка ритейл-медиа рынка как рекламной площадки, соответствие технологических возможностей и инвентаря ожиданиям, подготовленность игроков к использованию этого канала.
Анкетирование продлится до 30 октября 2024 года.
Хотите участвовать?
Ответить на вопросы можно анонимно или открыто, чтобы получить доступ к результатам до официального релиза!
➡️ Ритейлеры: cсылка на анкету здесь
➡️ Рекламодатели: cсылка на анкету здесь
➡️ Рекламные агентства: cсылка на анкету здесь
Или свяжитесь с Ларисой Юстус lyustus@eshopmedia.ru, Telegram @LaraKrofftt.
Пройди исследование и сделай свой вклад в развитие ритейл-медиа в России!
🔈 Приглашаем ритейлеров, рекламодателей и рекламные агентства принять участие в новом цикле исследования рынка ритейл-медиа.
Цель — сделать этот рекламный канал более прозрачным и эффективным для всех.
📌 Что в анкете: оценка ритейл-медиа рынка как рекламной площадки, соответствие технологических возможностей и инвентаря ожиданиям, подготовленность игроков к использованию этого канала.
Анкетирование продлится до 30 октября 2024 года.
Хотите участвовать?
Ответить на вопросы можно анонимно или открыто, чтобы получить доступ к результатам до официального релиза!
➡️ Ритейлеры: cсылка на анкету здесь
➡️ Рекламодатели: cсылка на анкету здесь
➡️ Рекламные агентства: cсылка на анкету здесь
Или свяжитесь с Ларисой Юстус lyustus@eshopmedia.ru, Telegram @LaraKrofftt.
Пройди исследование и сделай свой вклад в развитие ритейл-медиа в России!