Исследование мнения рекламных агентств, инвестирующих бюджеты своих клиентов в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов, относительно точек роста и барьеров развития индустрии retail media
В 2023 году вышло 1е исследование
Retail media глазами рекламных агентств
Research Lab
Цели исследования
Понять текущее состояние retail media рынка с позиции рекламного агентства оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций в сегменте, на основе полученной информации предложить игрокам рынка инсайты о работе в канале retail media с опорой на цифры
Респонденты
рекламные агентства
Структура
текущий опыт, инвестиции, команда,
оценка площадок
Ценность
цифры и инсайты для эффективной стратегии
  • 30% респондентов выделяют на retail media до 30% из digital бюджета
  • 88% считают retail media самостоятельным каналом
  • Участники опроса: OMD, OKKAM, ADV, Родная речь, Group4Media, MGCom и др.
Ознакомьтесь с результатами исследования
Retail media глазами рекламных агентств 2023
Eshopmedia изучает канал retail media с разных точек зрения — как его видят рекламные агентства, прямые рекламодатели и ритейлеры
идет исследование
идет исследование
hello@eshopmedia.ru