Исследование мнения ритейлеров, которые стали не только каналом дистрибуции, но и площадкой на которую поставщики, рекламодатели и рекламные агентства инвестируют бюджеты в рекламу, относительно точек роста и барьеров развития индустрии retail media
Retail media глазами ритейлера
Research Lab
Цель исследования
Поделиться текущей оценкой ритейл-медиа рынка с точки зрения ритейлера как рекламной площадки, подсветить технологические возможности для рекламодателей, оценить, подготовленность команд брендов и рекламодателей, обозначить экспертную оценку по объему потенциальных инвестиций в сегменте.
На основе полученной информации предложить игрокам рынка инсайты о работе в канале ритейл-медиа с опорой на цифры
Респонденты
маркетплейсы,
e-commerce площадки
Структура
текущий опыт, инвестиции, команда,
оценка рекламодателей
Ценность
цифры и инсайты для эффективной стратегии
  • 30% респондентов выделяют на retail media до 30% из digital бюджета
  • 88% считают retail media самостоятельным каналом
  • Участники опроса: OMD, OKKAM, ADV, Родная речь, Group4Media, MGCom и др.
Ознакомьтесь с результатами исследования
Retail media глазами рекламных агентств 2023
Eshopmedia изучает канал retail media с разных точек зрения — как его видят ритейлеры, прямые рекламодатели и рекламные агентства
идет исследование
скоро обновление
hello@eshopmedia.ru