Агентство Eshopmedia завершило первый этап исследования рынка ритейл медиа. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России.
Retail media глазами агентств
Исследование показало, как воспринимают новый инструмент профессионалы рынка, и насколько канал привлекателен с точки зрения инвестиций.
Ключевые выводы исследования
Retail media глазами агентств
Ключевые выводы исследования
Retail media глазами агентств
  • ~30%

    респондентов выделяют на retail media до 30% из digital бюджета

  • 88%

    считают retail media самостоятельным каналом

  • 15-25%

    рост бюджетов в 2024 г в retail media по мнению большинства респондентов

  • ~30%

    респондентов выделяют на retail media до 30% из digital бюджета

  • 88%

    считают retail media самостоятельным каналом

  • 15-25%

    рост бюджетов в 2024 г в retail media по мнению большинства респондентов

Про исследование
Первый этап исследования «Рынок ритейл медиа глазами агентств» проведен в период с июля по октябрь 2023 года
При поддержке крупнейших интернет-ритейлеров Ozon, Яндекс Маркет, СберМаркет
В опросе приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России - OMD, OKKAM, ADV, Родная речь, Group4Media, MGCom и др.
Ожидайте «Рынок ритейл медиа глазами рекламодателя» и «Рынок ритейл медиа глазами ритейлера» в конце 2023 года
  • Первый этап исследования «Рынок ритейл медиа глазами агентств» проведен в период с июля по октябрь 2023 года
  • При поддержке крупнейших интернет-ритейлеров Ozon, Яндекс.Маркет, СберМаркет
  • В опросе приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России - OMD, OKKAM, ADV, Родная речь, Group4Media, MGCom и др.
  • Ожидайте «Рынок ритейл медиа глазами рекламодателя» и «Рынок ритейл медиа глазами ритейлера» в конце 2023 года
Retail media глазами агентств 2023