Исследование мнения прямых рекламодателей, инвестирующих в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов, относительно точек роста и барьеров развития индустрии retail media
Retail media глазами рекламодателя
Research Lab
Цели исследования
Понять текущее состояние retail media рынка с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций в сегменте. На основе полученной информации предложить игрокам рынка инсайты о работе в канале retail media с опорой на цифры
Респонденты
бренды и селлеры
Структура
текущий опыт, инвестиции, команда,
оценка площадок
Ценность
цифры и инсайты для эффективной стратегии
  • 30% респондентов выделяют на retail media до 30% из digital бюджета
  • 88% считают retail media самостоятельным каналом
  • Участники опроса: OMD, OKKAM, ADV, Родная речь, Group4Media, MGCom и др.
Ознакомьтесь с результатами исследования
Retail media глазами рекламных агентств 2023
Eshopmedia изучает канал retail media с разных точек зрения — как его видят рекламные агентства, прямые рекламодатели и ритейлеры
скоро обновление
идет исследование
hello@eshopmedia.ru