Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Помогаем брендам и селлерам оценить текущую позицию и потенциал на площадках ключевых онлайн-ритейлеров, разработать стратегию достижения целевых показателей и подобрать наиболее эффективный рекламный микс
Eshop Insights: стратегия и тактика роста продаж в
e-commerce
Этапы работы
Определение KPI бренда на ключевых ритейлерах
Подбираем целевые цифровые витрины для бренда, формируем ассортимент для каждой из них и определяем потенциал объема продаж
Стратегическое и тактическое планирование
Формируем общее направление развития бренда на ключевых онлайн ритейл-площадках и разрабатываем стратегию продвижения
Подбор эффективных инструментов
Подбираем эффективные рекламные инструменты для достижения KPI бренда: внутренний рекламный инвентарь и внешний трафик

Этапы работы
Определение KPI бренда на ключевых ритейлерах
Подбираем целевые цифровые витрины для бренда, формируем ассортимент для каждой из них и определяем потенциал объема продаж
Стратегическое и тактическое планирование
Формируем общее направление развития бренда на ключевых онлайн ритейл-площадках и разрабатываем стратегию продвижения
Подбор эффективных инструментов
Подбираем эффективные рекламные инструменты для достижения KPI бренда: внутренний рекламный инвентарь и внешний трафик

Eshop Insights - это полноценная стратегия развития бренда в e-commerce канале, которая позволяет ответить на ключевые вопросы

Какие тенденции покупательского спроса наблюдаются в категории бренда?
Что мешает добиться роста органических продаж?
Продвижение на каких онлайн-площадках стоит закладывать в бюджет?
Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны?
Какой ассортимент подобрать для каждой из площадок?
Какого роста неорганических продаж можно добиться?
Eshop Insights – это полноценная стратегия развития бренда в e-commerce канале, которая позволяет ответить на ключевые вопросы:

Какие тенденции покупательского спроса наблюдаются в категории бренда?
Что мешает добиться роста органических продаж?
Продвижение на каких онлайн-площадках стоит закладывать в бюджет?

Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны?
Какой ассортимент подобрать для каждой из площадок?
Какого роста неорганических продаж можно добиться?