Email
Имя
Номер телефона
Компания
Какой продукт вас интересует
Можно выбрать несколько вариантов
Описание задачи

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Помогаем онлайн-ритейлеров автоматизировать процесс запуска рекламы на сайте и в мобильном приложении и увеличить прибыль от продажи рекламного инвентаря

E-Contenta White Label: увеличение прибыли от продажи рекламы
Email
Имя
Номер телефона
Компания
Какой продукт вас интересует
Можно выбрать несколько вариантов
Описание задачи

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как это работает?
Как это работает?
Возможности платформы
Технология RTB
Real-Time Bidding – аукцион в режиме реального времени, где победу за показ рекламного объявления выиграет тот рекламодатель, который готов платить больше
Рекламные форматы
На платформе есть возможность работы c различными рекламными форматами: баннерами, видеорекламой, нативными объявлениями и пуш-нотификациями
Большой выбор таргетингов
Рекламодатели могут запускать кампании с использованием разных таргетингов и технологий: look-alike, интерес к категории товаров, ГЕО, соц-дем, устройства, ретаргетинг
Self-Service интерфейс и API
Self-service интерфейс платформы позволяет рекламодателям самостоятельно запускать кампании, а интеграция через API с трейдинг-деск медиабаинговых агентств позволит автоматизировать выкуп инвентаря без лишних усилий
Многоуровневый доступ
Управление платформой с разными правами и функционалом будет возможно от лица трех заинтересованных сторон: «ритейлер», «агентство», «бренд»
White-Label решение
Цифровой витрине передается неисключительная лицензия на использование ПО, а реализация функционала платформы происходит под именем бренда площадки
Возможности платформы
Технология RTB
Real-Time Bidding – аукцион в режиме реального времени, где победу за показ рекламного объявления выиграет тот рекламодатель, который готов платить больше
Рекламные форматы
На платформе есть возможность работы c различными рекламными форматами: баннерами, видеорекламой, нативными объявлениями и пуш-нотификациями
Большой выбор таргетингов
Рекламодатели могут запускать кампании с использованием разных таргетингов и технологий: look-alike, интерес к категории товаров, ГЕО, соц-дем, устройства, ретаргетинг
Self-Service интерфейс и API
Self-service интерфейс платформы позволяет рекламодателям самостоятельно запускать кампании, а интеграция через API с трейдинг-деск медиабаинговых агентств позволит автоматизировать выкуп инвентаря без лишних усилий
Многоуровневый доступ
Управление платформой с разными правами и функционалом будет возможно от лица трех заинтересованных сторон: «ритейлер», «агентство», «бренд»
White-Label решение
Цифровой витрине передается неисключительная лицензия на использование ПО, а реализация функционала платформы происходит под именем бренда площадки
Бизнес-выгоды
Рост дохода от продажи рекламы
Модель продажи рекламы через программатик помогает онлайн-ритейлерам привлечь больше медиабаинговых бюджетов, при этом сохранить текущие трейд-маркетинговые контракты с брендами
Повышение производительности отдела рекламы
Автоматизация процессов продажи рекламы уменьшает загрузку сотрудников отдела рекламы, высвобождает ресурс на задачи, связанные с аналитикой, стратегией, инновациями
Безопасность данных
Все данные о поведении пользователей, их принадлежности к тому или иному сегменту пользователей, истории покупок, а также другая стратегически важная информация хранятся и обрабатываются на стороне e-commerce площадки
Бизнес-выгоды
Рост дохода от продажи рекламы
Модель продажи рекламы через программатик помогает цифровым витринам привлечь больше медиабаинговых бюджетов, при этом сохранить текущие трейд-маркетинговые контракты с брендами
Повышение производительности отдела рекламы
Автоматизация процессов продажи рекламы уменьшает загрузку сотрудников отдела рекламы, высвобождает ресурс на задачи, связанные с аналитикой, стратегией, инновациями
Безопасность данных
Все данные о поведении пользователей, их принадлежности к тому или иному сегменту пользователей, истории покупок, а также другая стратегически важная информация хранятся и обрабатываются на стороне e-commerce площадки
Мы предоставим не только технологию, но и сервис
Техническое обслуживание
Мы обеспечиваем быструю и простую интеграцию платформы в инфраструктуру цифровой витрины за 3 месяца, а также делаем необходимые доработки функционала
1
Консалтинг
Мы подключаемся к составлению прайс-листов, медиакитов и разрабатываем обновленную стратегию продвижения вашего рекламного инвентаря.
2
Сейлз-хаус
После внедрения платформы команда eshopmedia помогает онлайн-ритейлерам в привлечении рекламодателей и отстройке процесса продажи рекламного инвентаря.
3
Мы предоставим не только технологию, но и сервис
Техническое обслуживание
Мы обеспечиваем быструю и простую интеграцию платформы в инфраструктуру онлайн-ритейлерам за 3 месяца, а также делаем необходимые доработки функционала
1
Консалтинг
Мы подключаемся к составлению прайс-листов, медиакитов и разрабатываем обновленную стратегию продвижения вашего рекламного инвентаря
2
Сейлз-хаус
После внедрения платформы команда eshopmedia помогает онлайн-ритейлерам в привлечении рекламодателей и отстройке процесса продажи рекламного инвентаря
3