Ритейл-медиа агентство Eshopmedia вместе с билайн adtech собрали актуальную информацию о рекламных возможностях 14 ключевых e-commerce площадок России, на которых представлена категория Food. Участниками исследования стали Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Самокат, X5 Group, Магнит и другие.
Рекламные возможности e-com площадок из категории Food
Сравнительная таблица, в которую вошли полученные данные, поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.
Скачать исследование
Ключевые выводы исследования
Ключевые выводы исследования
Таргетинг
Ozon, Яндекс Маркет, Магнит и X5 Group – наиболее полный спектр таргетингов.
Непоставщики
Click out – 12 из 14 площадок.
Модель закупки рекламы
Fix – все площадки CPM – 6 из 14 площадок CPC – 2 из 14 площадок.
Про исследование
В выборку вошли Ozon, Wilberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, X5 Group, Окей. Всего 14 ключевых e-commerce площадок России с категорией Food.
35 параметров, включая объем посетителей сайтов и приложений, средний чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний.
Сбор данных проводился на основе медиакитов, опубликованных исследований и других открытых источников.
Таблица поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.
В выборку вошли Ozon, Wilberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, X5 Group, Окей. Всего 14 ключевых e-commerce площадок России с категорией Food.
35 параметров, включая объем посетителей сайтов и приложений, средний чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний.
Сбор данных проводился на основе медиакитов, опубликованных исследований и других открытых источников.
Таблица поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.