Ритейл-медиа агентство Eshopmedia вместе с билайн adtech собрали актуальную информацию о рекламных возможностях 14 ключевых e-commerce площадок России, на которых представлена категория Food. Участниками исследования стали Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Самокат, X5 Group, Магнит и другие.
Рекламные возможности e-com площадок из категории Food
Сравнительная таблица, в которую вошли полученные данные, поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.
Ключевые выводы исследования
Ключевые выводы исследования
Таргетинг
Ozon, Яндекс Маркет, Магнит и X5 Group наиболее полный спектр таргетингов.
Непоставщики
Click out – 12 из 14 площадок.
Модель закупки рекламы
Fix – все площадки
CPM – 6 из 14 площадок
CPC – 2 из 14 площадок.
Про исследование
В выборку вошли Ozon, Wilberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, X5 Group, Окей. Всего 14 ключевых e-commerce площадок России с категорией Food.
35 параметров, включая объем посетителей сайтов и приложений, средний чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний.
Сбор данных проводился на основе медиакитов, опубликованных исследований и других открытых источников.
Таблица поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.
  • В выборку вошли Ozon, Wilberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, X5 Group, Окей. Всего 14 ключевых e-commerce площадок России с категорией Food.
  • 35 параметров, включая объем посетителей сайтов и приложений, средний чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний.
  • Сбор данных проводился на основе медиакитов, опубликованных исследований и других открытых источников.
  • Таблица поможет рекламодателям быстро оценить потенциал каждого игрока.
Таблица возможностей продвижения категории Food на крупнейших e-commerce площадках
Другие новости
    hello@eshopmedia.ru