Исследование Eshopmedia проведено при поддержке билайн adtech. Были приглашены более 20 крупнейших российских ретейлеров и маркетплейсов.
Retail media глазами ретейлеров
Исследование стало первым в России, сфокусированным исключительно на взгляде ретейлеров на собственный рекламный канал.
Ключевые выводы исследования
Retail media глазами ретейлеров
Ключевые выводы исследования
Retail media глазами ретейлеров
  • 3-5% GMV

    выделяют на retail media рекламодатели по мнению ретейлеров

  • 91%

    респондентов назвали эффективность главным фактором выбора этого канала

  • 50-100%

    ожидаемый рост бюджетов в 2025 г в retail media по мнению респондентов

  • 3-5% GMV

    выделяют на retail media рекламодатели по мнению ретейлеров

  • 91%

    респондентов назвали эффективность главным фактором выбора этого канала

  • 50-100%

    ожидаемый рост бюджетов в 2025 г в retail media по мнению респондентов

Про исследование
Опрос проводился анонимно в онлайн-формате с июля по декабрь 2024 года
Исследование проведено при поддержке билайн adtech
К проекту были приглашены более 20 крупнейших российских ретейлеров и маркетплейсов, включая Ozon, Авито, Ютека и других
Ожидайте в конце 2025 года исследование «Рынок ретейл медиа глазами рекламодателя» при поддержке АРИР
  • Опрос проводился анонимно в онлайн-формате с июля по декабрь 2024 года
  • Исследование проведено при поддержке билайн adtech
  • К проекту были приглашены более 20 крупнейших российских ретейлеров и маркетплейсов, включая Ozon, Авито, Ютека и других
  • Ожидайте в конце 2025 года исследование «Рынок ретейл медиа глазами рекламодателя» при поддержке АРИР
Retail media глазами ретейлеров 2024