Блог

Продвижение бренда корейской косметики на Аптека.ру

Задача
Amplen – корейский дерматологический бренд профессиональной косметики, который зарекомендовал себя среди профессионалов beauty-индустрии, но не знаком широкой аудитории. Недостаточное знание бренда и высокая ценовая категория (от 800 до 9000 рублей) не позволяли выйти на желаемый уровень продаж. 
Задачей рекламной кампании стало увеличение продаж товаров бренда на всей территории России.


Решение 
Разрабатывая медиаплан продвижения бренда нам было очевидно, что ограничится только  performance-инструментами, способными увеличить продажи “здесь и сейчас”, будет недостаточно. Необходимо было дополнительно повысить осведомленность пользователей о продукции бренда и его преимуществах.

Команда Eshopmedia запустила рекламную кампанию с использованием форматов, которые работают на верхних и нижних этапах воронки. Так, в качестве медийных форматов были выбраны баннеры и брендированные иконки. Для получения максимально охвата их разместили на трафикоемких страницах: на главной и в категории товара.

Баннеры и товарные полки были запущены внутри карточки товара, корзины и оформления заказа. Размещение инструментов на страницах принятия решения помогли подтолкнуть покупателя к оформлению заказа. 

Результат
Существенное отличие рекламы на площадках онлайн-ритейлеров – это возможность влиять на принятие решение пользователя непосредственно в месте покупки. Именно поэтому примененные на платформе Аптека.Media Ads инструменты быстро начали приносить результат. 


За первую неделю ведения кампании продажи товаров бренда Amplen увеличились на 70%, а выкуп корзины составил 85%.  При этом 55% товаров стоимостью выше 2000 рублей были заказаны жителями крупных городов. Всего за этот период было 38 млн показов, CTR  в диапазоне 0,1-1,3% по разным форматам.  

Рекламные инструменты Аптека.Media Ads помогли достичь целей рекламного размещения для товара высокого ценового сегмента, даже в условиях изначально низкой осведомленности аудитории о продукте.