Технологическая компания RIS Group предлагает программное обеспечение для проведения промо-акций в едином окне — от планирования до анализа эффективности. Сервисом пользуются онлайн кинотеатры, музыкальные и образовательные приложения, банки и страховые компании и другие бизнесы.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia:
«Мы активно предлагаем нашим клиентам кликаут размещения на площадках онлайн ретейлеров, таких как сеть аптек «Апрель», и маркетплейсов, с которыми мы сотрудничаем. Это относительно новый и очень эффективный инструмент привлечения целевой аудитории»
Денис Решетников, Руководитель по развитию digital направления RIS Group:
«Одной из ключевых задач для RIS Promo сегодня является привлечение качественного трафика. Мы видим, что retail media всё чаще выступает в роли источника такого трафика, становясь эффективной альтернативой другим источникам (в том силе традиционному программатику). Стоимость закупки показов на онлайн площадке аптеки Апрель укладывается в нашу экономику. Мы планируем продолжать сотрудничество и тестировать новые площадки, предлагаемые Eshopmedia»