Технологическая компания RIS Group предлагает программное обеспечение для проведения промо-акций в едином окне — от планирования до анализа эффективности. Сервисом пользуются онлайн кинотеатры, музыкальные и образовательные приложения, банки и страховые компании и другие бизнесы.
Задача
RIS монетизируется за счет привлечения трафика на специальный лэндинг-витрину, где онлайн пользователи могут выбрать скидку или подарок от компании-партнера. Поэтому компания находится в поиске качественного трафика, который бы обеспечил приток людей с хорошим доходом и высокой покупательской активностью. Такую задачу поставил RIS перед Eshopmedia в рамках кликаут кампании, ориентированной на покупателей аптечной сети «Апрель»: баннер, размещенный на страницах сайта и приложения онлайн-аптеки, должен мотивировать к переходу на внешнюю посадочную страницу с промо-оферами.
Решение
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia:
«Мы активно предлагаем нашим клиентам кликаут размещения на площадках онлайн ретейлеров, таких как сеть аптек «Апрель», и маркетплейсов, с которыми мы сотрудничаем. Это относительно новый и очень эффективный инструмент привлечения целевой аудитории»
Кампания была запущена в середине декабря и длилась более месяца.
Для решения задачи был использован формат «Баннер в заказе. Таким образом мы сузили аудиторию только до тех пользователей, которые совершили покупку. Визуал баннера был оформлен в стилистике «Апрель» с сообщением «Вам доступен 1 подарок за заказ» и кнопкой призыва к действию «Выбрать». Баннер показывался сайте и в мобильном приложении аптек «Апрель».
В кампании протестировали 2 вида креативов, которые отличались визуальной реализацией.
Первый креатив содержал более контрастные элементы — синий фон и ярко-розовую коробочку с подарком, из которой была видна кнопка «Забрать». Текст баннера располагался с правой стороны от коробочки.

Второй креатив был выполнен в минималистичном стиле. Количество текста сокращено, что позволило увеличить его размер. Сам текст и кнопка были размещены в левой части баннера. Новое расположение элементов на визуале облегчило восприятие креатива пользователями, а кнопка «Выбрать» стала похожа на элемент интерфейса.

Результаты кампании
💡 2,4 млн. показов рекламного баннера
📈 94% - доходимость трафика из кликов в визиты
📊 16% - процент отказов после перехода на посадочную страницу.
📊 10% - средняя конверсия в целевое действие (выбор скидки или подарка)
Показатели креативов в минималистичном стиле оказались значительно выше:
Средний CTR по 1-му виду креативов — 2,9%.
Средний CTR по 2-му виду креативов — 8,8%.
Средний CTR кампании — 4,1%, максимальный CTR в период кампании — 17,7%.
Стандартный CTR по этому плейсменту в Апрель. Media Ads — 0,3%.
📈 94% - доходимость трафика из кликов в визиты
📊 16% - процент отказов после перехода на посадочную страницу.
📊 10% - средняя конверсия в целевое действие (выбор скидки или подарка)
Показатели креативов в минималистичном стиле оказались значительно выше:
Средний CTR по 1-му виду креативов — 2,9%.
Средний CTR по 2-му виду креативов — 8,8%.
Средний CTR кампании — 4,1%, максимальный CTR в период кампании — 17,7%.
Стандартный CTR по этому плейсменту в Апрель. Media Ads — 0,3%.
Денис Решетников, Руководитель по развитию digital направления RIS Group:
«Одной из ключевых задач для RIS Promo сегодня является привлечение качественного трафика. Мы видим, что retail media всё чаще выступает в роли источника такого трафика, становясь эффективной альтернативой другим источникам (в том силе традиционному программатику). Стоимость закупки показов на онлайн площадке аптеки Апрель укладывается в нашу экономику. Мы планируем продолжать сотрудничество и тестировать новые площадки, предлагаемые Eshopmedia»
