📈 227% - такой взрывной рост ритейл-медиа 2023 г. vs 2022 г. констатирует АРИР, при этом в мире этот канал рекламы развивается умеренным темпом, всего 12%. В чем причины скачка и почему рекламодатели продолжат вкладывать бюджеты в ритейл-медиа?
Об этом рассуждали спикеры от Авито, Wildberries, Lamoda, Eshopmedia, МВидео, X5 и Магнит в рамках сессии о ритейл-медиа на Неделе Российского Ритейла-2024.
Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia выступила с докладом «Ритейл-медиа в России и мире: причины роста, уникальные особенности, драйвер продаж». Фокусом выступления стали особенности глобального и российского ритейл-медиа рынка, рекламный инвентарь ключевых игроков, а также мировые и локальные тренды, которые дадут буст продажам сегодня и в ближайшем будущем.
📧 Чтобы ознакомиться с материалами доклада целиком, пишите на hello@eshopmedia.ru.