Блог

Prime Day: сколько тратят на рекламу во время двухдневной акции Amazon?

Prime Day — это массовые распродажи на маркетплейсе Amazon, масштабы которых превышают «Black Friday». Они длятся два дня в году и доступны только участникам платной подписки ($139 в год).

За 11 и 12 июля оборот Amazon превысил сумму в $8 млрд, став самым высоким за всю историю акции. Для сравнения: продажи всех остальных вместе взятых e-com ритейлеров в эти дни составили $5,4 млрд.

Реклама в Prime Day — это возможность для бренда привлечь миллионный трафик и увеличить свои продажи. А еще это кратно возросшие затраты на саму рекламу. В этом году, например, селлеры потратили на нее 14% от своей выручки.

Тем не менее количество селлеров, участвующих в акции Amazon, постоянно растет. Более того, Prime Day выходит далеко за пределы веб-сайта Amazon: в этом году число брендов, предложивших скидки на своих сайтах подписчикам Prime, возросло в 10 раз.