Блог

Кейс: Eshopmedia и Звук

Делимся инсайдами на примере нашего кейса с музыкальным сервисом Звук и Аптекой.ру, самым большим фармритейлером страны.
Спойлер: обратите внимание на формат клик-аут на ритейл-медиа площадке Аптека.ру.

В преддверии новогоднего ажиотажа рекламные агентства и бренды задумываются о том, где найти качественный трафик, который можно привлечь на страницы сайта или в приложения. Один из эффективных инструментов решения этой задачи — клик-аут на ретейл-медиа площадках. С его помощью бренд может приводить аудиторию на свои площадки с других популярных платформ и конвертировать новый трафик в покупателей.


Звук
Это музыка в HiFi-качестве. Сервис предлагает пользователям более 70 млн. треков и подкастов, тысячи плейлистов и волны — персонализированный формат аудиовещания, который объединяет радио и стриминг.


Задача
Агентство Realweb, занимающееся digital-поддержкой приложения, обратилось к ретейл-медиаагентству Eshopmedia, которое курирует размещения рекламы на сайте Аптека.ru через программатик платформу Аптека.Media Ads, для привлечения новой аудитории.
Основной целью посещения онлайн-аптеки является покупка товаров для здоровья и красоты, однако, характеристики и размер целевой аудитории говорили о том, что кампания Звука может оказаться успешной. Так, «Аптека.ру», занимает шестое место в мире по посещаемости среди онлайн-аптек, согласно ecommerceDB. В среднем страницы площадки собирают более 255 млн. просмотров в месяц, а наибольший сегмент — платежеспособная аудитория от 24 до 45 лет, преимущественно женщины. Решили протестировать интерес к сервису с помощью клик-аут кампании на рекламной платформе Аптека.Media Ads, где при клике на баннер на «Аптека.ру», пользователь переходил на посадочную страницу сервиса Звук.


Решение
Eshopmedia запустили кампанию по модели клик-аут. В рекламной кампании использовались баннеры с предложением получить 30 дней подписки на сервис в подарок.
Для размещения выбрали пользовательскую корзину. Такой вариант способен привлечь большую аудиторию, так как транслируется всем покупателям и емкость в пиковые месяцы может превышать 3 млн. показов. Кроме того, такое место размещения гарантирует качество трафика, поскольку здесь находится сегмент активных пользователей, которые только что совершили покупку и готовы получить подарок.


Результаты
За 60 дней кампании рекламу увидели 4.5 млн раз. Об интересе аудитории к стриминговой музыке говорил высокий CTR — клики на баннеры превысили ожидания и держались на уровне 0,5%. Среднее время, которое пользователи провели на сайт после перехода с «Аптека.ру», составило 40 секунд.

Антон Блышко, бренд-менеджер HiFi-стриминга Звук: «Мы понимали, что выбирая "Аптека.ру", действуем нестандартно. Решение было обусловлено двумя факторами. Во-первых, качество аудитории. А во-вторых, эксклюзивность предложения. Дело в том, что на площадке “Аптека.ру” рекламируются исключительно поставщики онлайн-аптеки, поэтому реклама ”Звука” выделяется, удивляет и привлекает внимание потенциальных подписчиков сервиса».

Иван Попов, руководитель отдела по работе с электронной коммерцией Realweb: «Для рекламодателей не из мира ретейла click out — отличная возможность продолжить коммуникацию с пользователем в новой среде. Сегмент ePharma здесь одним из ключевых, поэтому мы обратились к коллегам из Eshopmedia для реализации размещения у одного из лидеров ePharma — "Аптеке.ру"».

Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia: «Конец года для рекламодателей — сезон поиска нового трафика и сейчас эта задача осложняется уходом многих источников трафика с рынка. Агентство Eshopmedia и платформа Аптека.Media Ads, работающая на сайте крупного фарм-ретейлера России "Аптека.ру", дают возможность не только фармкомпаниям, но и другим игрокам рынка найти качественный трафик, в том числе с помощью формата клик-аут. Каждому клиенту Eshopmedia помогает определиться, в какие рекламные инструменты и форматы инвестировать, рассчитывает оптимальный медиаплан рекламной кампании и сопровождает ее на всех этапах, помогая достигать целей бренда».

🔥Читайте материал на AdIndex.