Блог

Мировые CPG бренды тратят 18% маркетингового бюджета на ритейл медиа сети

Бренды потребительских товаров (CPG) инвестируют около одной пятой своих маркетинговых бюджетов в ритейл медиа-сети. 64% прогнозируют увеличение своих расходов на этот сегмент в следующем году. Говорится в отчете компании Wakefield.

Интересно, что 70% компаний в этом сегменте выделяют на ритейл медиа рекламу более десятой части расходов. 12% респондентов рассказали, что их траты на рекламу внутри e-commerce площадок составляют более 70%. 

Ритейл медиа сети должны обращать внимание и на выбор стратегии продвижения. 53% опрошенных представителей CPG брендов заинтересованы в широкой аудитории, когда как 47% ориентируются на более узкую и целевую аудиторию. Это показывает, что компании не готовы выбирать. Им одинаково важны как перфоманс кампании, нацеленные на максимально целевую аудиторию, так и охватные. 

При этом чем больше бренды тратят на ритейл медиа, тем больше растут и их ожидания в отношении возврата этих инвестиций. Аналитика Wakefield показывает, что 52% респондентов готовы вкладывать больше средств в рекламу на e-commerce платформах при возможности сужать аудиторию до только целевой. Для CPG брендов более важным становится планомерное увеличение возврата инвестиций в ритейл медиа. 

Сейчас для ритейл медиа платформ настало время искать решения, которые помогут максимально использовать свою аудиторию и данные для извлечения выгоды из этого быстро растущего рекламного сегмента.