Блог

АРИР представила карту экосистемы рынка ритейл-медиа

В нее вошли 144 компании.

Эксперты рабочей группы по e-retail media Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) составили карту экосистемы, которая призвана помочь участникам электронной торговли при выборе платформы и подрядчика.

В отдельный раздел карты выделены компании retail media network, которые дают возможность ритейлерам автоматизировать продажу рекламы, а брендам, селлерам и агентствам – закупать объявления в рекламных блоках на площадках ритейлеров. К ним относятся Retail Rocket, SIMB-AD, Eshopmedia.

По данным АРИР, e-retail media второй год подряд показывает наибольший рост среди инновационных сегментов на рекламном рынке. Вложения в этот канал увеличились на 227% и достигли 163,5 млрд рублей в 2023 году.

В Ассоциации уточнили, что в ближайшие месяцы будет опубликована интерактивная версия карты с большим количеством фильтров, по которым можно будет выбирать лучшие решения и технологии сегмента e-retail media. А пока карту можно скачать в формате pdf.