Блог

Кейс: Eshopmedia и Циклоферон


Рассказываем, как правильно подобранный рекламный сплит на программатик платформе Аптека.Media Ads помог бренду выделиться и поддержать спрос в сезон простуд
О продукте

Полисан - один из флагманов отечественной фармацевтической индустрии. Компания входит в топ-10 крупнейших российских производителей лекарственных средств и присутствует в 17 странах мира.
Задача рекламной кампании
Бренд поставил перед Eshopmedia три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:
  • Охватить целевую аудиторию
  • Сформировать и поддержать постоянный спрос на продукт на Аптека.ру
  • Обеспечить присутствие бренда в ключевых местах сосредоточения трафика c таргетингом на аудиторные сегменты и релевантные страницы препаратов.
Решение
Покупатель на Аптека.ру ведет себя нелинейно, например, положив товар в корзину переходит обратно в поиск, чтобы еще раз сравнить его с аналогами конкурентов. А больше половины (61%) посетителей просматривают до 10 страниц за визит. Это означает, что рекламы только в одном месте, пусть и на главной странице, недостаточно для того, чтобы обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией.
Поэтому частью стратегии рекламной кампании Циклоферон стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках его визита на сайт и обеспечение присутствия рекламы на всех ключевых страницах сайта.
Специалисты по медиапланированию Eshopmedia порекомендовали сквозное размещение из микса медийных (баннеры) и товарных (товарные полки) программатик форматов Аптека.ру, позволявшее добиться максимального числа точек соприкосновения с покупателями.
Классические баннеры и баннеры в формате gif появились на ключевых страницах, где принимаются решения о покупке:
  • в категории,
  • в карточках товаров,
  • в истории заказов,
  • в корзине.
Один из Gif-баннеров
А также использовались товарные полки:
  • в поиске,
  • в категории,
  • в подкатегории,
  • в корзине,
  • в карточках товаров.
Пример товарной полки. Такой формат рекламы выглядит для пользователя как нативная рекомендация площадки за счет интеграции с каталогом товаров Аптека.ру.
Таргетинги были настроены по шестидесяти ключевым словам и словосочетаниям, среди которых были “противовирусное”, “орз”, “при простуде”, “вирус”, “озноб”. А также по релевантным категориям и подкатегориям, с аудиторными сегментами ОРВИ, Ухо/Горло/Нос, БАДы.
Если пользователь вводил в поисковую строку ключевое слово, реклама Циклоферона показывалась сразу в выдаче. При клике на рекламу, пользователь попадал на карточку препарата на сайте аптеки.
В процессе анализа предварительных результатов кампании выяснилось, что реклама в десктопе давала меньший отклик, из-за чего было решено перераспределить бюджеты в пользу приложения и мобильной версии сайта Аптека.ру
Результаты
В релевантных категориях удалось достичь CTR 0,64% (баннеры) и 0,91% (товарные полки).
Помимо более высокого CTR товарные полки отработали лучше по стимулированию продаж, принеся в 4 раза больше заказов (атрибуция 14 дней post-click).
Прирост количества заказов препарата по отношению к периоду до старта кампании составил 134%.
При этом динамика роста количества заказов препарата была выше, чем в категории “Противовирусные препараты” в целом.
Количество запросов на Аптеке.ру по бренду Циклоферон увеличилось, что говорит о повышении знания о бренде среди посетителей сайта.
Ольга Данилова, начальник отдела рекламы ООО “НТФФ “Полисан”:
Команда агентства Eshopmedia показала ответственный и профессиональный подход к ведению рекламной кампании. Благодаря постоянному отслеживанию эффективности инструментов и креативов нам удалось достичь поставленных задач. Также хочется отметить, что в агентстве прозрачная система отчетности и итоговой аналитики.
Справка
Eshopmedia - это ритейл медиа агентство с уникальными продуктами для брендов и ритейлеров для эффективного управления рекламой и продажами в e-commerce.