Блог

Инсайты в продвижении БАДа на OZON

Задачи

● Сформировать у целевой аудитории привычку покупать БАД Цикловита на OZON
● повысить конверсии в продажи

Решение

Для достижения целей мы использовали сплит медийных (64%) и товарных форматов (34%), что позволило выстроить коммуникацию с пользователем на всех этапах воронки.

Товарные форматы

В товарных форматах были использованы трафареты и продвижение в поиске.
За счет оптимизации по дням недели нам удалось повысить конверсии в продажи и достичь значения в 10,7% в трафаретном формате. За счет оптимизации ставок в поисковом продвижении конверсия повысилась в 2 раза — до 15,10%.

Медийные форматы

В медийных форматах мы отдали предпочтение статичному и видеобаннеру на главной странице, баннеру в заказе и шторке в категории. В медийном размещении особенно эффективным оказался видеобаннер, CTR которого достигал 9,72%.

Креативы

Креативные концепции и продакшн статичных баннеров был на стороне Eshopmedia: глубокое погружение в задачи и суть бренда позволили нам найти правильные инсайты для коммуникации с аудиторией. Мы ушли от позиционирования Цикловита только как продукта, необходимого при проблемах с нарушениями менструального цикла, и подчеркнули способность препарата уменьшать жирность кожи и проявления угревой сыпи на лице.

Креативы с таким подходом показали стабильно высокие результаты: CTR составлял около 1,3%, в течение всего периода размещения.

Результаты

За счет верно подобранного микса медийных и товарных форматов нам удалось увеличить конверсию в продажи практически в 2 раза. В медийном размещении ожидаемо хорошо отработали все форматы, но особенно эффективным оказался видеобаннер: его CTR достигал 9,72%.

Наталья Яковлева, трейд-маркетолог OTCPharm

Работа с Eshopmedia показала, насколько агентство ответственно относится к своему делу. Главное для них – это нацеленность на результат, на продажи. Ежемесячный пересмотр медиаплана в пользу более конверсионных инструментов и постоянное отслеживание эффективности инструментов и креативов принесли свои плоды в виде прироста уровня продаж.

Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту Eshopmedia

Продвижение бренда Цикловита было интересным вызовом ввиду возросшей конкуренции в категории БАДов и витаминов на маркетплейсе, а также специфики самого препарата. Нам удалось найти те «ключи», которые позволили увеличить количество новых покупателей и поддержать уже сформированный спрос.