Мы рады познакомить вас с Екатериной Трушиной – нашим новым менеджером по продукту. А для того, чтобы узнать ее немного лучше, мы решили задать Кате пять вопросов о ее роли в eShopMedia, любимых задачах и хобби.
❓Привет, Катя! Чем ты будешь заниматься в eShopMedia?
Я присоединилась к продуктовой команде eShopMedia. Буду заниматься составлением стратегии продвижения на цифровых витринах для наших клиентов. Стратегия - это про выбор маркетингового инструментария для роста неорганических продаж в соответствии с задачами брендов, формирование KPI и разработку медиапланов для внутреннего (с помощью рекламных возможностей внутри той или иной витрины) продвижения на маркетплейсах и цифровых витринах.
❓Чем ты занималась до того, как пришла к нам?
Я работала в Ozon в команде Рекламной Коммерции. Совместно с брендами и топ-агентствами нам удалось реализовать много интересных проектов, достигнуть высоких и качественных результатов в продвижении товаров на маркетплейсе. Это было эффективное и интересное сотрудничество!
❓Над чем тебе больше всего интересно работать? -
Ну если говорить кратко, то над любой новой для меня задачей :) Например, работа в eShopMedia меня вдохновляет нестандартными (и эффективными) подходами к продвижению на витринах, работой над новыми для меня категориями брендов и, конечно, возможностью еще больше погрузиться в рынок электронной коммерции в России.
❓Что ты любишь делать, когда не работаешь?
В свободное время я люблю проводить время со своими племянницами и смотреть исторические фильмы. Очень рекомендую посмотреть "Мастер меча", "Гладиатор" и "Андрей Рублев".
❓Какой факт мало кто знает о тебе?
Я очень люблю слушать скрипку, но к сожалению, редко получается выбраться на концерты.