Вебинар. Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?
2023-03-14 18:57
Чтобы сегодня находить клиентов в digital, недостаточно просто использовать рекламные инструменты. Важно понимать, какие из них будут эффективнее всего работать “здесь и сейчас”.
Эксперты разных направлений digital-маркетинга объединились, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии.
На вебинаре 21 марта обсудим медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной програматик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru Основные тезисы:
Что такое ритейл медиа и почему сегодня маркетологи все чаще выбирают этот канал для продвижения
Таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории
Brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии
Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж. Основные тезисы:
знание, выбор, покупка – метрики и KPI для каждого этапа
критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки?
оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства
отдельные форматы или микс? Что показывают практические кейсы
Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии. Основные тезисы:
Как создавать оригинальные креативы в условиях жесткой регламентации фарминдустрии
Какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме
Кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке
Вебинар будет особенно актуален для маркетологов, работающих в фарме и специалистов digital-агентств.