Чтобы сегодня находить клиентов в digital, недостаточно просто использовать рекламные инструменты. Важно понимать, какие из них будут эффективнее всего работать “здесь и сейчас”.
Эксперты разных направлений digital-маркетинга объединились, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии.
На вебинаре 21 марта обсудим медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.
Эксперты разных направлений digital-маркетинга объединились, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии.
На вебинаре 21 марта обсудим медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной програматик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru
Основные тезисы:
Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж.
Основные тезисы:
Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии.
Основные тезисы:
Вебинар будет особенно актуален для маркетологов, работающих в фарме и специалистов digital-агентств.
Продолжительность: 1 час
Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
Основные тезисы:
- Что такое ритейл медиа и почему сегодня маркетологи все чаще выбирают этот канал для продвижения
- Таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории
- Brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии
Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж.
Основные тезисы:
- знание, выбор, покупка – метрики и KPI для каждого этапа
- критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки?
- оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства
- отдельные форматы или микс? Что показывают практические кейсы
Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии.
Основные тезисы:
- Как создавать оригинальные креативы в условиях жесткой регламентации фарминдустрии
- Какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме
- Кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке
Вебинар будет особенно актуален для маркетологов, работающих в фарме и специалистов digital-агентств.
Продолжительность: 1 час
Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
21 марта эксперты ритейл медиаагентства Eshopmedia, OMD Media Group и креативной студии Teller проведут бесплатный вебинар