Блог

Вебинар. Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?

Чтобы сегодня находить клиентов в digital, недостаточно просто использовать рекламные инструменты. Важно понимать, какие из них будут эффективнее всего работать “здесь и сейчас”.

Эксперты разных направлений digital-маркетинга объединились, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии.

На вебинаре 21 марта обсудим медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной програматик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru
Основные тезисы:
  • Что такое ритейл медиа и почему сегодня маркетологи все чаще выбирают этот канал для продвижения
  • Таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории
  • Brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии


Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж.
Основные тезисы:
  • знание, выбор, покупка – метрики и KPI для каждого этапа
  • критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки?
  • оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства
  • отдельные форматы или микс? Что показывают практические кейсы


Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии.
Основные тезисы:
  • Как создавать оригинальные креативы в условиях жесткой регламентации фарминдустрии
  • Какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме
  • Кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке

Вебинар будет особенно актуален для маркетологов, работающих в фарме и специалистов digital-агентств.

Продолжительность: 1 час

Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
21 марта эксперты ритейл медиаагентства Eshopmedia, OMD Media Group и креативной студии Teller проведут бесплатный вебинар