Блог

Ритейл-медиа: 4 прогноза на 2024 год

Команда Insider Intelligence составила прогноз развития рынка ритейл-медиа на ближайший год. Делимся главным

1️⃣ Не-ритейлеры пойдут в ритейл-медиа
В канал ритейл-медиа направляются все большие суммы, при этом растет спрос на 1st party data. Это подстегнет не-ритейлеров запустить свою медиа сеть, как, например, это сделал Marriott International. Вероятнее всего, воспользоваться большой цифровой и офлайн аудиторией захотят компании из сферы туризма и гостеприимства, а также ресторанный бизнес

2️⃣ Не каждая площадка сможет стать лидером и масштабироваться
По данным The Trade Desk Intelligence 57% американских рекламодателей говорят, что они не хотят работать с более чем четырьмя площадками в ритейл-медиа. И тот же процент предпочитает работать только с самыми крупными и/или наиболее актуальными площадками. Более мелким придется объединяться в сети либо прекращать свое существование

3️⃣ Предложение по self-service будет увеличиваться
Более половины американских рекламодателей сообщили, что отсутствие инструментов самообслуживания в программатик — одна из основных проблем работы в канале ритейл-медиа. Insider Intelligence предсказывает, что ритейл-медиа сети сделают акцент на удобном self-service для рекламодателей. Ведь им очень важно оптимизировать кампании, работать с разными аудиторными сегментами, оперативно анализировать статистику

4️⃣ AdTech компании станут обязательной частью экосистемы ритейл-медиа
Нужда в таком партнерстве вырастет, поскольку мир отказывается от использования cookie-файлов, а ритейлеры ограничивают данные, которыми они делятся с рекламодателями. Появится новый класс AdTech сервисов, заточенных на аналитику, работу с сегментами или другими узкими проблемами в рамках оказания ритейл-медиа сервиса.

Кроме того ритейлеры все больше будут работать с медийными и перфоманс агентствами, которые помогут презентовать ритейл медиа брендам и упаковывать новый канал в комплексную стратегию.