Инструмент для комплексной
аналитики продвижения и увеличения продаж на маркетплейсе

Измеряйте эффективность
рекламы на Ozon
Eshop Posclick – единое окно для оценки маркетинговой эффективности

Дашборд объединяет ключевые данные о результатах внутреннего и внешнего продвижения, а также аналитику по общим продажам на Ozon

Eshop Posclick – единое окно для оценки маркетинговой эффективности

Дашборд объединяет ключевые данные о результатах внутреннего и внешнего продвижения, а также аналитику по общим продажам на Ozon

от 15%

Увеличение количества заказов*

от 25%

Уменьшение CPO (стоимости заказа)*

от 30%

Рост окупаемости инвестиций в рекламу*

40 часов

Экономии времени сотрудников в месяц

Tilda Publishing
*Данные могут разниться в зависимости от категории товаров
Интеграции
Автоматически объединяем данные из
рекламных площадок и отчетов
Кому будет полезен Eshop Postclick
1
Владельцу бизнеса
Для оценки окупаемости расходов на продвижение, эффективности текущей маркетинговой стратегии и отдела маркетинга.
2
Сотруднику отдела маркетинга
Для отслеживания конверсии каждого рекламного инструмента, планирования бюджета и оптимизации рекламных кампаний.
3
Представителю агентства
Для проведения performance-кампаний на Ozon, достижения KPI клиента и запуска новых эффективных рекламных проектов для продвижения.
Кому будет полезен Eshop Postclick
1
Владельцу бизнеса
Для оценки окупаемости расходов на продвижение, эффективности текущей маркетинговой стратегии и отдела маркетинга.
2
Сотруднику отдела маркетинга
Для отслеживания конверсии каждого рекламного инструмента, планирования бюджета и оптимизации рекламных кампаний.
3
Представителю агентства
Для проведения performance-кампаний на Ozon, достижения KPI клиента и запуска новых эффективных рекламных проектов для продвижения.
Этапы запуска
Интеграция
Настройка интеграции с рекламными кабинетами и кабинетом селлера на Ozon
Запуск
Запуск кампании с использованием внутренних/ внешних инструментов рекламы
Объединение
Агрегирование данных о ходе кампаний и общих продажах товаров в единый дашборд
Оценка
Ежедневное отслеживание эффективности инструментов, а также динамики продаж на Ozon
Тарифы
Выбирайте формат работы, которые подойдет именно вам
35 000₽
25 000₽/мес
early birds

Базовый

До двух магазинов/брендов

Интеграция с Ozon Seller и Ozon Performance

Аналитика по заказам и внешнего/ внутреннему трафику

Интеграция с одной рекламной площадкой

Данные по окну атрибуции продаж

Расчет дополнительных метрик (ROMI, CPO, ДРР)

Видеоинструкция по использованию дашборда

65 000₽
50 000₽/мес
early birds

Эксперт


Все из тарифа Basic

До трех магазинов/брендов

Интеграция с двумя рекламными площадками

Подключение двух кастомизированных отчетов селлера

Рекомендации по оптимизации РК

Уведомления в Telegram об изменении показателей

Unit-экономика с учетом продвижения и акций

300 000₽
200 000₽/мес
early birds

Профессионал

Все из тарифа Basic и Expert

До пяти магазинов/брендов

Интеграция с тремя рекламными площадками

Подключение пяти кастомизированных отчетов селлера

Аналитика по повторным заказам

Кастомизированные визуалиция/ метрики

Анализ покупательской корзины

Мониторинг выполнения KPI

Поддержка экспертов Eshopmedia

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Что нужно для начала интеграции?
Для подключения к площадке OZON потребуется API ключи к кабинетам OZON Performance и к OZON Seller. Для обогащения дашборда могут также понадобиться доступы к кабинетам рекламных площадок и кастомизированных отчетам.
Сколько времени займет подготовка дашборда?
Срок подготовки дашборда – одна неделя. За это время происходит интеграция инструмента с площадкой ОЗОН и источниками внешнего трафика, подключение дополнительных источников трафика и настройка визуализации - подключаю данные к дашборду.
Какие рекламные форматы могут отслеживаться?
• Внутренние инструменты продвижения OZON: трафареты, продвижение на поиске, медийные форматы; форматы продвижения, согласованные с трейд-отделом OZON.

• Внешние источники трафика из рекламных площадок, соцсетей и мессенджеров. Возможно кастомное подключение данных из бирж блогеров, Телеграм, программатик платформ и других инструментов.

Какие метрики эффективности доступны для анализа?
Eshop Postclick позволяет анализировать:

• Awareness метрики (показы, клики, сессии, отказы, средняя продолжительность сессии, страниц за сессию/кол-во переходов на карточки товаров);

• Performance метрики (добавление товаров в корзину, в избранное, количество и стоимость заказов, средний чек на пользователя, конверсия, ДРР, CPO, ROMI);

• Retention метрики (вернувшиеся пользователи: количество, % от общего числа пользователей, частота покупок; LTV, CAC). Доступны только для тарифа «Профессионал».

А также более десяти других метрик для анализа эффективности рекламной кампании.

На какие вопросы отвечает дашборд?
  • Влияет ли рекламная кампания на рост органических продаж?
  • В какие рекламные кампании/источники стоит инвестировать бюджет?
  • На каком этапе воронки уходят происходит отток клиентов?
  • Как улучшить показатели рекламной кампании и достичь выполнения KPI?
  • Возвращаются ли клиенты после совершения первой покупки?
Как часто обновляется дашборд?
Дашборд обновляется ежедневно в автоматическом режиме.
Начните свой путь к росту продаж
вместе с Eshop Postclick
Контакты
г. Москва, ул. Свободы, д. 99
Контакты
г. Москва, ул. Свободы, д. 99
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK